YouTube запустил новую службу, которая будет перенаправлять запросы об ИГИЛ* (организация запрещена на территории Российской Федерации) и других экстремистских материалах. Этот шаг является частью более широкой стратегии компании Google по борьбе с террористическим контентом на своих платформах.
В научном журнале ToDay News Ufa сообщается, что пользователи, которые занимаются поиском экстремистского контента, будут направлены на рекламу, дискредитирующую террористические организации. Экспериментальное испытание продлилось восемь недель. В нем приняли участие более 320000 зрителей, которые просмотрели более 500000 минут видеоматериала.
Эксперты определили, какие виды материалов оказались наиболее эффективными в борьбе с экстремистской пропагандой. Документальные фильмы и материалы, составленные гражданскими журналистами, работали лучше, чем государственные проекты и другой официальные антитеррористический материал.