Ученые из Британии раскрыли происхождение коронавируса SARS-COV-2

Ученые из Британии раскрыли происхождение коронавируса SARS-COV-2

Исследователи из Кембриджского университета и института Пирбрайта выяснили, какие мутации коронавируса сделали его патогенным для человека.

Как сообщает ToDay News Ufa, группа ученый провела ряд исследований и пришла к выводу, что генетические привыкания стимулировали переход вируса SARS-CoV-2 от летучих мышей к человеку. Этот процесс идентичен тому, который вызвал вспышку пневмонии еще 18 лет назад. Ученые уверены в том, что на Земле имеется совместный механизм позволяющий вирусам передаваться от животного к человеку.

Вирусологи провели сравнение между вирусом SARS-CoV-2 и похожим на него RaTG13. После этого, они изменили области белка, которого принято называть «шип», он отвечает за связку вируса с клеточной мембраной. Выяснилось, что шипы SARS-CoV-2, которые содержат области RaTG13, не способны продуктивно связываться с ACE2. Но специалисты установили, что RaTG13 с областями SARS-CoV-2 могут это осуществить.

Исходя из этого, исследователи предположили, что область белка коронавируса, который сегодня вызвал пандемию, изменялся исторически. Этот фактор очень важен для вирусов, которые преодолевали видовой барьер.