• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(987)036-69-68

Мария
Абакумова

01.06.18 / 13:35

Ученые выяснили, как цена 9,99 влияет на покупателей

Ученые выяснили, как цена 9,99 влияет на покупателей

Маркетинговый ход – ставить цену 9,99 или 2,99 – имеет реальное влияние на психику покупателей. Даже несмотря на то, что этот прием хорошо известен общественности.

Исследователи выяснили, что 30-65% покупателей считают цену с девятками на конце более приемлемой, чем круглую сумму, сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Planet-today. Людям из этой группы кажется, что цена «чуть ниже» обладает неким шармом. Они видят в ней некий компромисс между продавцом и покупателем. Именно поэтому так часто встречаются ценники с надписями 9,99 или 9,95, или любыми другими с девятками на конце.

И хотя человек осознает, что скидка несущественна, визуально она воспринимается значительно больше, чем это есть на самом деле.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

  • Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(987)036-69-68