• Редакция: redaktor@tdnu.ru

Мария
Абакумова

24.04.18 / 17:59

Ученые: В основе жизни на Земле лежит медь и цианид

Ученые приблизились еще на один шаг к ответу на вопрос, как зародилась жизнь на Земле, из чего состояли первые «кирпичики жизни» и какие для этого нужны были условия. Выяснилось, что такими «кирпичиками» были медь и цианид.

Как сообщает обозреватель ToDay News Ufa, ученые из Гарварда выяснили, что смесь цианида и меди при облучении ультрафиолетом может образовывать простые сахара. (А как известно, для создания РНК-нуклеотида нужны молекулы сахара.) Ученые использовали данный метод для синтеза гликольальдегида и глицеральдегида.

Исследователи экспериментировали с разными длинами волн УФ-излучения и разной концентрацией раствора. Выяснилось, что на ранней Земле именно таким образом могли возникнуть эти молекулы.

Обозреватель ToDay News Ufa отмечает, что облако, состоящее из гликольальдегида, обнаружено в центре нашей галактики, а глицеральдегид играет важную роль при фотосинтезе и гликолизе.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru