• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472)73-77-20

admin

12.01.18 / 12:24

Ученые: В метеоритах, упавших на Землю, найдены «кирпичики жизни»

Исследуя состав двух метеоритов, упавших на Землю еще в 1998 году, ученые обнаружили в их породах общее: ингредиенты для жизни. Это первые метеориты в которых обнаружены жидкая вода и смесь сложных органических соединений.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на dni24, эти сложные органические соединения – углеводы и аминокислоты. Они были найдены в двух космических камнях, прибывших из разных «адресов» Космоса. Ученые считают, что один является осколком Цереры – коричневой карликовой планеты, являющаяся самым крупным объектом в поясе астероидов. А второй осколок – от крупного астероида Hebe, который является основным поставщиком метеоритов на Землю. В Национальной лаборатории Лоуренса Беркли было проведено подробное исследование химического состава в крошечных кристаллах голубого и фиолетового солей, отобранных из этих метеоритов, которые включали результаты рентгеновских экспериментов.

Это первое в истории исследование органического вещества и жидкой воды в кристаллах соли, найденной в метеоритах. Эксперимент показал, что происхождение жизни действительно возможно в других местах, а найденный очень примитивный тип органических соединений представляют собой органическую композицию ранней солнечной системы.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

ToDay News Ufa обновил свой сайт. Как Вы его оцениваете?

Сколько Вы планируете потратить на новогодние подарки?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru