Современное поколение все чаще пользуется мобильными приложениями для совершения интернет покупок. Причем популярность приложения зависит от того на сколько данное приложение интегрировано в социальные сети. Причем по статистике большинство покупок совершается по вечерам.
Создатели популярных приложений часто различными способами пытаются привлечь покупателей из социальных сетей. Например, создают обсуждения и рекламируют свою продукцию прямо в популярных соцсетях, сообщает сетевое издание ToDay News Ufa со ссылкой на публикацию в Manchester.
Это исследование раскрывает практическую направленность модных приложений розничной торговли, в промышленности часто ориентированных на физическое взаимодействие. Будущие приложения должны быть разработаны специально с учетом этого, чтобы увеличить шанс вовлечения потребителей в торговлю», — рассказал один из специалистов.