Влияние всех фаз сна на учебу установили американские ученые

Специалисты доказали, что на учебу благоприятно влияют все фазы сна, хотя ранее считалось иначе. Также они утверждают, что единственное необходимое условия – здоровый и качественный сон.

Как сообщает ToDay News Ufa, согласно мнению профессора университета Брауна Юки Сасаки, сон, безусловно, благотворно сказывается на всех процессах нашего мозга, однако для этого исследования было необходимо понять, насколько хорошо различные фазы сна влияют на учебу.

На экспериментах исследовательской работы группе молодых людей было предложено научиться определять буквы и их ориентацию на текстурированном фоне в рамках двух разных учебных заданий. Одно из них студенты выполняли перед сном, а следующее, выспавшись. В процессе работы ученые анализировали мозговые волны людей в процессе сна, а также измеряли уровень глутамата и гамма-аминомасляных кислот. Абсолютно те же показатели были изучены у тех людей, которые не участвовали в обучении.

В результате ученые определили, что одна зона мозга выделяется из-за повышенного баланса возбуждения и торможения, при котором нейроны создают новые связи. Специалисты пришли к выводу, что данная зона одна из самых пластичных. При низком балансе возбуждения и торможения эта зона стабилизируется.

Выяснилось, что стабилизация и пластичность заметны во время разных фаз сна. Человеческий мозг во время сна проходит несколько стадий, имеющих огромное значение. Так что не нужно сокращать время сна.

Ранее мы сообщали о том, что у переболевших коронавирусом обнаружены особые клетки.