В 2016 году спортивный чемпионат в Чикаго Liague of Legends привлек на 12 миллионов людей больше, чем финал NBA. Глобальный рынок киберспорта вырос до $ 696 миллионов. Ученые прогнозируют повышение стоимости рынка до $ 1 миллиарда.
Как сообщается в отчете, составленном научным журналом ToDay News Ufa, исследователи из Университета Индианы рассмотрели феномен киберспорта. Киберспорт стал популярен благодаря поколению подростков, которые выросли на YouTube, наблюдая за играми, общаясь на форумах, и используя социальные сети.
Данные исследования показали, что зрители киберспорта часто сами играют в игры, используя киберспорт как способ узнать больше об играх и улучшить свои навыки в качестве игроков. Многие зрители получают удовольствие в киберспорте аналогично людям, которые наблюдают за традифионными видами спорта.