Ученые создали бактерию, которая поможет побороть рак

Исследователи из Калифорнийского института разработали способ применения синтетической биологии для лечения раковых опухолей. Новый терапевтический метод позволит свести к минимуму повреждение здоровых клеток в ходе лечения.

Как сообщает сетевое издание ToDay News Ufa со ссылкой на публикацию в журнале Nature, технология основана на новом виде бактерий, которые будет продуцировать онкологический препарат, а затем, попадая непосредственно на место опухоли, разрушаться высвобождая лекарство. Разработанная схема терапии стала кульминацией нескольких предыдущих работ команды исследователей в сфере синтетической биологии, касающихся разработки «генных часов» и синхронизации.

По словам профессора биоинженерии и биологии Калифорнийского университета Джеффа Хасти, одной из целей синтетической биологии является обеспечение терапии в области заболевания и сведение к минимуму повреждение здоровых тканей.