Компания Walmart разработает систему распознавания лиц для контроля проявления негативных эмоций у клиентов. Технология будет использовать видеокамеры в магазинах на кассовых линиях, которые контролируют выражение и движение лиц клиентов, чтобы попытаться определить различные уровни неудовлетворенности.
В научном журнале ToDay News Ufa сообщается, что, если система обнаружит несчастного клиента, она оповестит работников, а данные будут занесены в реестр. Система поможет сохранить существующих клиентов вместо приобретения новых за счет рекламы. Она свяжет биометрические и эмоциональные данные в попытке обнаружить причину неудовлетворенности клиентов.
Ранее фирма уже получила патент на создание магазинных беспилотников, которые будут перевозить предметы из одного отдела в другой. Предполагается, что система значительно улучшит качество обслуживания клиентов за счет экономии времени посетителей. Центральная компьютерная система будет отвечать за точку высадки беспилотника.