Новое исследование показало, что учителя, которые общаются и шутят с учениками, имеют лучшую успеваемость. Данный стиль более предпочтителен для молодых людей, чем стандартный метод преподавания.
Как сообщается в отчете, составленном научным журналом ToDay News Ufa, ученые расспросили студентов о различных стилях преподавания, сравнивая обычный способ и современный. Учителя, преподававшие во втором стиле, достигли более высоких уровней понимания среди учеников. Они показались студентам более эмоциональными.
Рассказывая личные истории и шутки, у учителей получается лучше сблизиться со студентами. Доверие и уважение со стороны студентов повышает уровень успеваемости. Ученые рассказали, что исследование может помочь в разработке более эффективного метода обучения. Исследование было проведено учеными из Университета штата Калифорния.