Ученые подтвердили возраст Вселенной в 13,8 миллиарда лет

Согласно результатам последних исследований, которые были опубликованы в серии работ международной команды специалистов-астрофизиков, возраст нашей Вселенной составляет 13,8 миллиарда лет.

Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты из семи стран мира изучили древнейший свет во Вселенной с момента ее зарождения и до настоящего времени.

Нилима Сехгал, автор данного исследования и профессор Университета Стоуни Брук, рассказала следующее: «В работе под руководством Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук мы восстанавливаем «детскую фотографию» Вселенной до ее первоначального состояния, устраняя влияние времени и пространства, которые искажали изображение. Только увидев это раннее изображение Вселенной, мы сможем более полно понять, как она зародилась».

Кроме того, новые данные, которые были в ходе исследования получены телескопами в Чили, о возрасте Вселенной соответствуют той информации, которую обнаружили при составлении модели Вселенной на базе измерений, сделанных с помощью спутника Планка.

Симона Айола, автор некоторых статей о ходе и результатах исследования, также подтверждает: «Теперь мы пришли к ответу, в котором и данные спутника Планка и данные телескопов в Чили согласны с полученными выводами».

Также известно, что космологический телескоп Атакама измеряет древнейший свет во Вселенной, который называют космическим микроволновым фоновым излучением. Используя данные измерения, специалистам удастся вычислить возраст Вселенной.

Ранее мы сообщали о том, что британские ученые зафиксировали на Млечном пути необычный объект.