Ученые обнаружили способ, как предотвратить миллионы случаев рака

Британские специалисты уверены, что для предотвращения раковых заболеваний нужно проводить скрининг в популяциях, чтобы выявить мутации генов, из-за которых появляется рак яичников и молочной железы.

Как сообщает ToDay News Ufa, зарубежные средства массовой информации рассказали, что чтобы предотвратить развитие рака яичников и молочной железы, необходимо проводить в популяциях скрининг.

Согласно мнению специалистов, именно этот способ борьбы с раком является самым экономически выгодным для тех государств, которые имеют определенные финансовые проблемы с доходами населения, например, уровень доходов не поднимается выше среднего, либо он находится на низком уровне.

Одними из самых ключевых генов, которые способны привести к возникновению злокачественных образований в женском организме, являются следующие гены: BRCA1 и BRCA2.

Кроме того, исследователи убеждены, что своевременное обнаружение генных мутаций у человека, еще до того момента, когда болезнь начнет прогрессировать, способно остановить дальнейшее развитие онкологического заболевания. Чтобы добиться этого, нужно использовать интенсивный скрининг.

Ранее мы сообщали о том, что биологи объяснили, почему люди не смогут выиграть войну против бактерий.