Обнаружена аномалия, которая вызывает рак желудка

Сингапурские и японские специалисты обнаружили аномалию, которая провоцирует развитие рака желудка.

Как сообщает ToDay News Ufa, в восьми-десяти процентах случаев настолько агрессивному виду, раку желудка, предшествует заражение вирусом Эпштейна-Барра.

Ученые совершили ряд исследований, в ходе которых они смогли выявить новую парадигму развития рака желудка, которая имеет определенную связь с вирусом Эпштейна-Барра. Им удалось выяснить, что вирусный геном этого заболевания непосредственно меняет «эпигенетический ландшафт» носителя, а также активирует гены, которые будут мутировать и вызывать онкологию.

Специалисты провели комплексный анализ трехмерных геномных структур в клетках человека. В процессе исследования были найдены аномально активированные области генома, которые довольно специфичны для положительного рака желудка. Специалисты были очень удивлены тому факт, что вирус может активировать гены, которые связаны с раком, а в результате это приводит к размножению злокачественных клеток. Согласно мнению специалистов, вирус Эпштейна-Барра способствует появлению онкологии более, чем в восьми-десяти процентах случаев.

Ранее мы сообщали о том, что ученые нашли новый способ лечения рака ротоглотки.