• Редакция: redaktor@tdnu.ru

Мария
Абакумова

19.06.18 / 18:08

Ученые: Недосыпание провоцирует развитие диабета II типа

Ученые выяснили, что недосыпание способно вызвать диабет второго типа. Это подтверждено экспериментально, сообщает обозреватель ToDay News Ufa.

Исследователи из университета Боулдера провели эксперимент с участием добровольцев. Группу молодых людей разделили на две части. Одна команда в течении двух недель спала менее пяти часов в сутки. Вторая спала по 9 часов. Ученые выяснили, что при недосыпании метаболизм человека замедляется. Организм начинает медленнее сжигать калории, пытаясь максимально сберечь энергию, которой ему так недостает. Кроме того, тело старается восполнить запасы энергии через еду, а потому человек чаще испытывает чувство голода.

Как отмечает обозреватель ToDay News Ufa, люди, страдающие от недостатка сна, потребляют больше калорий, чем им реально нужно, а потому способны набрать до 1 кг лишнего веса в неделю. Замедление метаболизма и лишний вес способствуют развитию диабета.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru