Ученые: Инопланетяне помогли открыть планету Росс 128 b

12 мая 2017 года обсерватория Аресибо поймала сигнал от близкой к Солнцу звезде Росс 128. Эта одинокая звезда принадлежит к самому распространенному типу звезд - красному карлику.

Как сообщает эксперт ToDay News Ufa, красные карлики, в целом, беспокойные объекты. На их поверхности часто бушуют бури, и в результате в пространство вырывается горячая плазма. Считается, что в планетных системах красных карликов не могут существовать обитаемые планеты, так как звездный ветер попросту сдует биосферу в космос. Впрочем, это не актуально для Росс 128.

Данная звезда спокойна, поэтому работники Аресибо весьма удивились сигналу. Он был такой странный, что ученые сочли его за послание от инопланетян. Впрочем, в июне было озвучено, что сигнал исходил от земных спутников, которые оказались по чистой случайности в той же плоскости, что и звезда. А в июле астрономическое сообщество сообщило об открытии потенциально обитаемой планеты Росс 128 b.

Уфологи не верят официальной версии и считают, что именно инопланетяне подсказали земным ученым, где искать планету, отмечает эксперт ToDay News Ufa.