Новое исследования профессора экономики Яна Ирвина показывает, что электромобили могут привести к увеличению выбросов парниковых газов. Наличие субсидий на электромобили привлекает к ним большее внимание, чем к дизельным авто.
В научном издании ToDay News Ufa сообщается, что наличие электромобилей снижает действия по модернизации дизельных авто в более безвредные для экологии средства. Большое количество дизельных авто делает показатель выбросов менее эффективным, чем он мог бы быть, если бы им уделялось достаточное внимание.
Ирвин охарактеризовал исследование «регрессивной политикой». Количество дизельных авто превышает количество электромобилей. Поэтому действия, направленные на улучшение качества дизельных авто могло бы сделать экологическую политику более эффективной. Ученый считает, что снижение субсидирования электромобилей дало бы более эффективный результат.