В исследовании приняли участие 20 8-месячных младенцев. Их разделили на 2 группы. В первой группе с ними в комнате находился один родитель, во второй они находились в комнате одни.
Выяснилось, что дети, рядом с которыми были родители, чаще пытались доползать до самых дальних, разбросанных на полу игрушек. А дети, находившиеся дома одни, чаще всего играли только с игрушками, которые были в пределах их досягаемости.
Как выяснилось, дети активнее развивались, когда в комнате находился любой другой взрослый человек, не обязательно кто-то из родителей, сообщает сетевое издание ToDay News Ufa со ссылкой на работу ученых из Института Макса Планка и Университета психолингвистики.
Тот факт, что взрослым может быть и не родитель, указывает на то, что младенцы познают мир быстрее рядом со старшими людьми.