Как утверждают специалисты, пищевые пристрастия жителей планеты во многом объясняются назойливой рекламой, сообщается на страницах научного издания ToDay News Ufa. Производители быстрой еды не жалеют средств на рекламные ролики, которые мы видим повсеместно. Под грандиозным натиском потребители покупают фастфуд, потому что не имеют возможности выбрать что-то другое. Не видят альтернативы.
Впрочем, австралийские ученые имеют другое мнение. В эксперименте участвовали грызуны, которым искусственно привили зависимость от нездоровой еды. Затем им предлагался на выбор два вида еды – обычная здоровая пища и другая, вкусная, но вредная. Как не трудно догадаться крысы выбирали второе. Также исследователи установили, что если «неправильный» выбор сопровождать сигналом опасности, то крысы перестраивались и отказывались от вкусной пищи. То же самое, уверяют ученые, относится и к людям.