Член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев дал несколько советов о том, как разговаривать с телефонными продавцами.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на радио Sputnik, эксперт объяснил, что обзвон потенциальных клиентов дает не плохие плоды. Однако навязчивые звонки нередко раздражают абонентов. Именно поэтому опытный маркетолог рассказал, как завершить разговор быстрее.
«Если вам звонят, то вы просите сразу звонящего представиться. Если человек начинает юлить, то надо еще раз узнать у звонящего, кто он, откуда и по какому вопросу. Если продолжают крутить, то вы вешаете трубку. Если человек сознается и пытается вам что-то продать, то вы кладете трубку. Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску», — объяснил Григорьев.
Если же абонента заинтересовало предложение продавца, то не следует соглашаться сразу. Для начала нужно посмотреть стоимость товара в интернете, и сравнить предложения. Также специалист отметил, что жертвами не нужных покупок чаще всего становятся пожилые люди. Именно поэтому следует на звонки от незнакомых абонентов отвечать кому-то из близких.
«Я рекомендую убедить своих старших, чтобы они этими вопросами не занимались. В моем понимании они должны отвечать по телефону, что у них вопросами покупок занимается сын или дочь и давать их номер телефона. Пусть старшие переводят стрелки на нас, а мы разберемся», — подытожил специалист.