Ученые Эдинбургского университета представили новую технологию для анимации персонажей, которая способна многое изменить.
Как сообщает издание ToDay News Ufa, специалисты утверждают, что она принципиально отличается от применяющихся сегодня технологий и основана на нейронной сети. Здесь для создания анимации применяется компьютерное обучение. Система может сама автоматически генерировать движения персонажей.
Технология имеет три основных этапа: предварительная обработка, обучение и выполнение. На первом этапе создается база данных, затем нейросеть обучается используя их, после чего создает общий вектор движений персонажа. После этого по входным параметрам и создается анимация персонажа.
К достоинствам авторы проекта относят то, что контроллер занимает маленький объем памяти, а вычисления происходят за миллисекунды. Сеть способна создавать качественную анимацию, поэтому создатели технологии планируют применять её при разработке видеоигр. Э
По словам разработчиков, система способна значительно облегчить работу аниматорам и заодно снизить стоимость создания игр. Проект будет представлен в конце лета нынешнего года.