• Редакция: redaktor@tdnu.ru

Абакумова

06.03.18 / 4:00

Палеонтологи обнаружили останки птенчика, возрастом в 127 млн. лет

Dr. Fabien Knoll

Палеонтологи обнаружили в Испании останки доисторического птенца, возраст которых оценивается в 127 млн. лет.

Как сообщает ToDay News Ufa, птенец принадлежит роду Enantiornithes. Ученые считают эту находку сенсационной, так как скелет птенца почти полностью сохранился и может многое рассказать о жителях мезозойской эры. Фабьен Кноль из Университета Манчестера отмечает, что изучение костей древних птенцов поможет рассмотреть целый ряд эволюционных черт. Например, как птицы научились летать и откуда у них взялись перья. По одним окаменелостям палеонтологи не смогут дать ответ на этот вопрос, но уже ясно, что разнообразие древних птиц было больше, чем принято считать.

Данный птенец имел длину всего 5 см, его грудная клетка еще не отвердела и состояла из хрящика. То есть птенец был полностью беспомощный и зависел от родителей, пишут Dni24. Он умер совсем юным, свалившись в воду.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru