Ученые смогли полностью устранить неприятный запах тела

Ученые Университета Йорка обнаружили фермент, который полностью отвечает за появление неприятного запаха пота.

Как сообщает ToDay News Ufa, наши предки из далекого прошлого были также носителями бактерии Staphylococcus hominis и их пот тоже источал не самый приятный аромат. С тех времен данные бактерии буквально поселились на подмышках человека, считая их своим "домом". Железы доисторических людей, источавшие отталкивающий запах, находились в подмышечных впадинах, гениталиях и вокруг сосков. У ныне живущих людей по всему телу располагаются экринные потовые железы. Однако они не образуют волосяных фолликул, а действуют только во время терморегуляции.

Эксперты поясняют: "Мы выяснили, что именно тут и живут те самые бактерии, провоцирующие неприятный запах. Перкурсоры химических веществ смешиваются с ферментом, что провоцирует появление запаха. В будущем достаточно будет сделать дезодорант, который нивелирует его действие. Так о проблеме запаха пота получится забыть навсегда."

Ранее сообщалось, что физики предсказали коллапс человеческого общества с вероятностью в 90%.