Из-за редкого гена во время родов некоторые женщины не чувствуют боли

Каждая сотая женщина не испытывает боли во время естественных родов, сообщает ToDay News Ufa.

Таковы результаты исследования, проведенного учёными Кембриджского университета. Итоги работы опубликованы в Cell Report. Выяснилось в частности, что такой феномен связан с редким вариантом гена KCNG4. Этот ген отвечает за высоту болевого порога, пишет Mirror.

Таким пациенткам не нужны обезболивающие, поскольку этот ген действует как естественная анестезия. Механизм заключается в снижении способности нервных клеток отправлять болевые сигналы в мозг.

Исследование проводилось в больнице Адденбрука среди женщин, которые родили первенца при вагинальных родах без осложнений и обезболивающих. Интересно, что у них была выявлена высокая устойчивость к жаре, холоду и механическим воздействиям.

Удалось установить, что ген KCNG4 помогает в выработке белка, контролирующего сигналы, проходящие по нервным клеткам. На основе полученных данных исследователи планируют разрабатывать новое поколение обезболивающих.

Ранее мы писали: Австралийка опубликовала свои роды в Instagram.