Ученые провели множественные исследования и пришли к выводам о влиянии обучения музыке на когнитивные способности детей.
Как сообщает ToDay News Ufа, при этом японские и британские специалисты подчеркивают, что не имеет абсолютно никакого значения продолжительность обучения и возраст ребенка.
Международная команда специалистов из Японии и Великобритании совершили ряд исследований, в процессе которых было установлено, что обучение музыке не оказывает никакого положительного влияния на когнитивные навыки и способности детей.
Кроме того, специалисты проанализировали определенные данные пятидесяти четырех предыдущих исследований на данную тематику, половина из которых была проведена еще в прошлом веке. Так, исследования происходили в 1986-2019 годах. В результате своих поисков специалистам удалось получить информацию о семи тысячах детей, занимающийся музыкой.
В итоге специалисты определили, что даже продолжительность и тип обучения музыке, а также возраст ученика абсолютно никак не влияют на улучшение когнитивных или академических навыков детей.
Ранее мы сообщали о том, что японские ученые выявили связь между смехом и здоровьем в старости.