Как сообщает сетевое издание ToDay News Ufa со ссылкой на издание Developmental Psychology, в ходе эксперимента сорок детей участвовали в игре. Три раунда дети должны были решать, сколькими стикерами поделиться с игрушками животных.
Одному животному они могли дать два или три стикера из шести, а другому – лишь один или ничего. После этого стикеры игрушкам давали взрослые, в итоге обе игрушки имели их одинаковое их число.
Игрушки тоже могли «отблагодарить» детей чем-либо привлекательным для них, количество которых было тоже одинаково у каждой игрушки. После каждого раунда ребенок мог попросить одну игрушку с ним поделиться.
Оказалось, что дети чаще всего просят предмет у той игрушки, которой они дали больше стикеров. Как трехлетние, так и у пятилетние дети вели себя одинаково, что доказывает то, что они могут запоминать, кому они дали больше и кто им должен, что является началом стратегического социального поведения.