Клеточный иммунитет к коронавирусу обнаружили у неболевших им людей

Специалисты в ходе эксперимента обнаружили иммунитет к коронавирусной инфекции у тех людей, которые никогда не болели им.

Как сообщает ToDay News Ufa, сингапурские специалисты обнаружили Т-клеточный иммунитет к коронавирусной инфекции у людей, которые никогда не болели коронавирусом. Похожую особенность также выявили у пациентов, которые побороли коронавирусную инфекцию еще при вспышке семнадцать лет назад.

Исследователи рассказали, что такое открытие означает наличие коллективного иммунитета. Ряд экспериментов проводили специалисты из Медицинской школы Duke-NUS вместе со своими коллегами из национального Университета Сингапура, а также Национального центра инфекционных заболеваний и учреждения Singapore General Hospital.

Пациенты, которым удалось выздороветь семнадцать назад после вспышки, все еще имеют иммунитет к коронавирусу. Кроме того, T-клеточный иммунитет также обнаружили у людей, которые не являлись носителями вируса.

Сейчас специалисты собираются узнать, влияют ли Т-клетки на течение инфекции у людей с коронавирусом.

Ранее мы сообщали о том, что не стоит употреблять в пищу при проблемах с пищеварением.