Кроме того, на основании данных, полученных в результате такого изучения поведенческих моделей покупателей, специальная программа созданная японскими специалистами, будет давать рекомендации компаниям-производителям о том какие продукты питания, когда и сколько необходимо выпускать.
К созданию такой программы японских специалистов подтолкнула проблема перепроизводства продуктов питания в Японии. Ежегодно там из-за проблемы отсутствия спроса выбрасывается около 6,4 млн. тонн продуктов, как сообщает издание ToDay News Ufa со ссылкой на японских специалистов.
По мнению специалистов такая проблема возникает из-за того, что треть японских компаний не могут точно рассчитать какое количество продуктов питания нужно покупателям.
Также, в своей работе программа будет не только учитывать данные о продажах различных продуктов но и составлять прогноз погоды, так как в различных погодных условиях спрос на те или иные продукты может быть различным.