• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(347)273-77-20

Мария
Абакумова

10.10.18 / 12:59

Генетики: В импотенции виновата «плохая наследственность»

Ученые, изучив данные 37 тыс. мужчин, выделили участок ДНК, мутации в котором связыны с вероятностью развития импотенции. Ген окрестили SIM1. Эрик Йоргенсон (Eric Jorgenson) из консорциума Kaiser Permanente в Окленде (США) отметил, что открытие позволяет ученым сделать печальные выводы о частичной генетической подоплеке импотенции. Генетики и молекулярные биологи намерены искать и другие гены «эректильной дисфункции», сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на журнал PNAS.

На данный момент ученым удалось выявить пять одиночных мутаций, негативно влияющих на потенцию. Также выяснилось, что SIM1 влияет на ожирение человека.

В наше время еще не изобретено полноценное лекарство от импотенции. Фармакологи могут предложить лишь узкий диапазон препаратов. Например: Силденафил, влияющий на кровоток в гинеталиях. Открытие генетиков позволит в будущем создать лекарство на ином уровне качества.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru