К созданию органических суперкомпьютеров приблизились ученые из Австралии

Стало известно, что группа исследователей из Австралийского Национального Университета изучила и определила основные свойства органического гибкого полупроводника, который можно будет использовать уже скоро, чтобы разработать мощные быстроразлагаемые компьютеры.

Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты утверждают, что в состав нового органического гибкого полупроводника входят такие вещества как углерод и водород. Благодаря этим веществам устройства из них имеют возможность быстро биологически разлагаться, а также с легкостью перерабатываться.

Подчеркивается, что данное открытие может помочь человечеству снизить объем отходов, которые появляются в результате создания современных электронных устройств.

Кроме того, специалисты смогли сделать важный огромный шаг к созданию органических супермощных компьютеров. Они уверены, что заместо электричества новые устройства будут использовать фотоны света.

Ранее мы сообщали о том, что у побережья Калифорнии обнаружили "невидимых" глубоководных рыб.