• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(347)273-77-20

Михаил
Чуев

01.11.18 / 19:34

Археологи узнали, как возводились древние пирамиды

REUTERS/Amr Abdallah Dalsh

В Египте международная группа археологов обнаружила конструкцию, с помощью которой древние египтяне, возможно, возводили пирамиды.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на издание Luxor Times, в одном из карьеров около Луксора, где древние египтяне добывали алебастр, исследователи нашли следы пандуса, с помощью которого, предположительно, со дна карьера могли подниматься на поверхность громадные каменные блоки.

Как говорят археологи, ориентировочный возраст находки составляет 4,5 тыс. лет.

Сообщается, что центре конструкции находилась наклонная площадка, по обе стороны которой располагались лестницы и отверстия.

По мнению учёных, в эти отверстия древние строители могли вставлять деревянные столбы, вокруг которых обматывали прочные канаты.

Многотонные блоки фиксировали на деревянных «санях», а потом блоки перемещали по площадке под углом 20 градусов.

Отмечается, что археологи впервые обнаружили более или менее сохранившуюся систему транспортировки блоков.

Археологические исследования продолжаются

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Яндекс Новостях, Дзен, Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
Комментарии для сайта Cackle

Какая команда выиграет ЧМ-2018 в России?

Планируете ли Вы отказаться от поездок на авто из-за повышения цен на топливо в Башкирии?

Выиграет ли «Салават Юлаев» Кубок Гагарина?

• Редакция: redaktor@tdnu.ru