Из-за введение правил маркировки и повышения акцизов табачная продукции в России может подорожать на 25%.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Известия, по словам заместителя главы управления макроэкономических исследований Аналитического центра Викторию Павлюшину, с первого марта прошлого года производители табачной продукции в обязательном порядке начали наносить на каждую пачку сигарет цифровой код Data Matrix. Для этого компаниям пришлось установить новое оборудование на заводах, что повлекло за собой существенные траты, которые скажутся на стоимости конечного продукта.
Кроме этого, с 2020 года увеличились акцизы. Так, для сигарет и нагревательного табака они поднялись на 4%, а для электронных сигарет – на 4,2%.
Сегодня средняя цена пачки сигарет в России составляет 115 рублей. Как минимум 64 рубля из этой суммы – налоги.
Ранее мы писали о том, что понятие минимальной оплаты труда хотят убрать из законов