Стало известно о пяти авто с низкой антикоррозийной защитой. Так, проблемы могут появиться у владельцев первого поколения Lada Granta.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на рейтинг «За рулем», слабое место у модели – непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Также на порогах и нижней части дверей может появиться ржавчина уже через два года после начала использования, а причина этого – нестабильное качество оцинковки. Однако покупка удачной Lada Granta – вопрос везения, подчеркивают эксперты. Также лучше всего выбирать лифтбек, а не седан, ведь такой тип кузова защищен от коррозии больше.
Владельцы Renault Logan и Sandero уже через две зимы могут столкнуться с появлением ржавчины. При этом седан склонен к ней гораздо больше, чем хэтчбек.
Лидером по коррозии является Skoda Yeti, у многих автовладельцев появлялось недовольство еще в гарантийное время. При этом на такие проблемы не влияет место, где собрали автомобиль.
Нужно выделить и японскую Mazda 6, в особенности первое поколение. Уже через два года может появиться ржавчина, а через шесть лет можно наблюдать серьезные повреждения. При этом со стороны днища окисление происходит намного быстрее.
Лидирует внедорожник УАЗ «Патриот». Ржавчину видели и на новых авто, выпущенных до 2018 года.
Ранее мы сообщали о том, что на территории России могут легализовать тюнинг автомобилей.