Национальный автопром в России скоро перестанет им быть. Произошла «заморозка» проекта «Русского Прадо» от УАЗ, а также переход LADA на французскую платформу CMF-B.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на 74.ru, сначала УАЗ отказался от 3170, решив переключить внимание на «Русский Прадо», однако позже этот автомобиль стал просто модернизированной версией «Патриота», имеющей близкую по конструкции раму, похожий дизайн и похожую рессорную заднюю подвеску.
АвтоВАЗ теперь подневолен французской группе Renault и скоро породнится с брендом Dacia. Можно прийти к выводу, что LADA придется попрощаться с вазовскими платформами, а также перейти на модульную платформу CMF-B, которая ранее уже легла в основу автомобиля Nissan Juke, седана Dacia Logan, а также хэтчбека Dacia Sandero третьего поколения.
Можно сделать выводы, что в ближайшее время российский рынок потеряет не только давно не актуальные «Гранту» и «Ниву, но и пользующуюся популярностью «Весту». При этом собственный инжиниринг АвтоВАЗа ограничится только надстройками для «реношного» шасси, а также адаптацией автомобилей к российским условиям эксплуатации.
Ранее мы сообщали о том, что три новых правила для автомобилистов в РФ заработают в феврале 2021 года.