Продажи на авторынке России в феврале 2020 года снизились на 2699 автомобилей в сравнении с февралем 2019 года.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ), снижение было ожидаемым. Так, некоторые бренды перестали ежемесячно публиковать сведения о продажах, поэтому общая картина рынка сейчас не является объективной. Так, в феврале в оценку не вошли данные о продажах BMW и Mercedes-Benz Rus. Эти компании решили обнародовать информацию ежеквартально, а не раз в месяц.
В АЕБ прогнозируют, что в 2020 году падение российского авторынка продолжится. По итогам текущего года может быть продано около 1,7 млн машин — на 2,1% меньше, чем в 2019 году. По подсчетам АЕБ, ранее в 2019 году российский авторынок сократился на 2,3%. Прошедший год вообще оказался сложным: после повышения НДС с 2019 года спад был ожидаем, другое дело, что чаяния на восстановление во втором полугодии не оправдались.
Ранее мы писали: Fitch: Мировой авторынок пострадает от коронавируса в 2020 году.