«Ренессанс Кредит» стал обладателем престижной награды «Хрустальная Гарнитура»

473
2 минуты

«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, получил три награды на профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура». Лучшие из лучших были названы во время X юбилейной торжественной церемонии, которая состоялась 18 марта в Москве в первый день Call Center World Forum, крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.

Возглавляемый Яной Богун отдел обслуживания клиентов операционного центра «Ренессанс Кредит» в Пензе одержал победу в корпоративной номинации «Лучший небольшой контактный центр (до 100 рабочих мест)». В личной номинации «Командный лидер года» лучшим стал Максим Евдокимов, руководитель направления перекрестных продаж банковских продуктов отдела привлечения клиентов операционного центра в г. Пензе.

Кроме того, высокое одобрение жюри получил пензенский операционный центр банка в номинации «Лучший большой контактный центр (более 100 рабочих мест)».

«В этом году наш банк был представлен на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» сразу в 10 номинациях. Из первоначально заявленных нами 16 участников в число финалистов вошли 11 человек. В номинации «Командный лидер года» за победу боролись сразу два наших сотрудника, – рассказала Елена Логинова, старший вице-президент «Ренессанс Кредит». – Нам приятно, что профессиональное сообщество в очередной раз столь высоко оценило качество работы контактного центра банка. Полученные награды являются еще одним подтверждением профессионализма наших специалистов, обслуживающих свыше шести с половиной миллионов клиентов по всей России».

Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура» не в первый раз отмечает успехи контактного центра «Ренессанс Кредит». Так, например, в прошлом году банк получил высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала» и «Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом».

Конкурс «Хрустальная Гарнитура», учрежденный Сообществом профессионалов Call Center Guru при участии Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров, проводится с 2005 года. Его цель – поощрение лучших специалистов, работающих в сфере дистанционного обслуживания клиентов. В сезоне 2013/2014 для участия в программе номинирования «Хрустальная Гарнитура» было принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест свыше 35 500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.

Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.