Показатели эффективности автодилеров по итогам 9 месяцев 2020 года превысили показатели 2019 года на фоне упадка российского авторынка в первом полугодии.
Как сообщает ToDay News Ufa, такие результаты исследования компании ASE приводит «АвтоБизнесРевю». Главным драйвером роста стал отдел продажи новых автомобилей, нарастивший прибыль из-за дефицита машин и заключению сделок без скидок.
В лучшую сторону изменилось соотношение расходов и прибыли отделов продаж. Этот показатель в среднем сократился с 54% до 36%. Ниже 40 процентов данное значение не опустилось только в Северном, Северо-Западном и Центральном районах России. Среднее количество выданных продавцом автомобилей составило 93. При дефиците у большей части марок сократились сроки оборачиваемости склада до одного месяца.
На прошлогоднем уровне оказались показатели послепродажного обслуживания. Так, общая продуктивность сервиса оказалась на уровне 93%. Не улучшилась у автодилеров средняя выработка на один заказ-наряд в январе-сентябре 2020 года. Данный показатель остался на уровне 3,2.
Отмечен рост показателя покрытия расходов дилерских предприятий за счет работы сервиса на 10 процентов до 90%. Часть компаний смогла получить господдержку, за счет которой удалось снизить расходы.