«АиФ» перечислил пять устройств в автомобиле, которые смутят даже опытного автоводителя

672
1 минута
«АиФ» перечислил пять устройств в автомобиле, которые смутят даже опытного автоводителя

pixabay.com

Когда опытный водитель садится за руль нового автомобиля, ему становится все интуитивно понятно, так как основные элементы управления в каждом автомобиле практически идентичны. Но все же есть нестандартные модели, которые могут удивить. Специалисты назвали пять особенностей, в которые трудно поверить.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на АиФ, самая популярная особенность – это расположения клаксона. В современных автомобилях он занимает практически все пространство подушки безопасности. Именно поэтому нажать на него, не отрываясь от дороги очень легко. Но стоит отметить, что на некоторых автомобилях Renault, в том числе - у ранних Logan клаксон расположен в торце подрулевого переключателя поворотников. К такому нововведению придется долго привыкать.

Также стоит отметить, что французские производители нестандартно походят к кнопкам обогрева сидений. Как правило, данные кнопки находятся на панели или у рукоятки. Но в этом случае, они расположены на сиденьях у основания подушек.

Новая особенность Mercedes-Benz заключается в коробке передач, которые сменяются при помощи подрулевого рычага. На некоторых моделях Chevrolet есть ножной "ручник". Педаль располагается слева от водителя. Для того чтобы тормоз сработал, необходимо с немалым усилием нажать на нее. Иногда требуется повторное нажатие.

Производители Cadillac также придумали необычное решения для парктроника. В период движения задним ходом у водителя в районе поясницы срабатывает вибросигнал. В том случае если препятствие находится прямо за кармой, то толчки последуют в спину, а если с боков, то вибрация будет ощущаться в области бедер.

Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.