Когда опытный водитель садится за руль нового автомобиля, ему становится все интуитивно понятно, так как основные элементы управления в каждом автомобиле практически идентичны. Но все же есть нестандартные модели, которые могут удивить. Специалисты назвали пять особенностей, в которые трудно поверить.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на АиФ, самая популярная особенность – это расположения клаксона. В современных автомобилях он занимает практически все пространство подушки безопасности. Именно поэтому нажать на него, не отрываясь от дороги очень легко. Но стоит отметить, что на некоторых автомобилях Renault, в том числе — у ранних Logan клаксон расположен в торце подрулевого переключателя поворотников. К такому нововведению придется долго привыкать.
Также стоит отметить, что французские производители нестандартно походят к кнопкам обогрева сидений. Как правило, данные кнопки находятся на панели или у рукоятки. Но в этом случае, они расположены на сиденьях у основания подушек.
Новая особенность Mercedes-Benz заключается в коробке передач, которые сменяются при помощи подрулевого рычага. На некоторых моделях Chevrolet есть ножной «ручник». Педаль располагается слева от водителя. Для того чтобы тормоз сработал, необходимо с немалым усилием нажать на нее. Иногда требуется повторное нажатие.
Производители Cadillac также придумали необычное решения для парктроника. В период движения задним ходом у водителя в районе поясницы срабатывает вибросигнал. В том случае если препятствие находится прямо за кармой, то толчки последуют в спину, а если с боков, то вибрация будет ощущаться в области бедер.