Компания Panasonic, мировой лидер в производстве электроники и создании высоких технологий, стала Официальным партнером Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Аудио и видео оборудование». Компания Panasonic предоставит широкий ассортимент аудио и видео техники для оснащения спортивных объектов Игр, для Международного вещательного центра в Сочи, а также обеспечит их сервисное обслуживание.
Согласно договору, в число поставок от Panasonic входят широкоформатные телевизионные системы с ЖК экранами, профессиональные аудиосистемы, телевизоры с плоским экраном, цифровые видеокамеры, вещательное оборудование и пр.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Компания Panasonic – один из ведущих производителей электроники — предоставляет для Паралимпийских зимних игр в Сочи качественную и надежную технику, которая давно заслужила доверие и авторитет у миллионов жителей нашей страны. Уверен, развитие нашего партнерства – важный шаг к тому, чтобы Игры в Сочи стали самыми современными и инновационными».
«Мы гордимся тем, что стали Официальным Партнером Паралимпийских зимних игр в Сочи. С помощью наших технологий весь мир сможет наблюдать за ходом паралимпийских соревнований. Мы надеемся передать всю ту атмосферу, которая царит на стадионах Паралимпийских игр, каждому жителю планеты», — отметил Сатоши Такеясу (ExecutiveOfficer, PanasonicCorporation).
Для справки: Впервые компания Panasonic стала Официальным партнером Паралимпийских зимних игр в 2006 году на Играх в Турине. Поддерживая такие значимые международные спортивные мероприятия, как Паралимпийские зимние игры, Panasonic способствует тому, чтобы люди с инвалидностью могли чувствовать себя полноправными членами общества.
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году (апрель 2013 – март 2013) составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.