Немецкая автомобильная компания Opel отводит решающую позицию по диверсификации бизнеса на российский рынок.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на отчеты аналитиков, Opel в прошлом году сократил продаже своих автомобилей по всему миру на 5,9%. По итогам первого года в составе концерна Peugeot SA, в который Opel входит с 2018 года, бренд получил прибыль в размере 859 миллионов долларов впервые за 20 лет. Сокращение продаж связано с тем, что прекращено производство некоторых моделей, среди которых Adam, Cascada, Karl и Zafira Tourer.
К началу 2022 году в компании Opel собираются освоить несколько новых рынков, среди которых и российский. Бренд хочет наладить свое собственное производство на заводе в Калуге.
Ранее мы писали про автомобили, которые не покупают в России