Одним из лучших сайтов автопроизводителей призван ресурс компании Renault.
Как сообщает ToDay News Ufa источник консалтинговое агентство Markswebb, эксперты пришли к выводу, то только на нем реализованы все функции, включая продвинутые.
Следом за Renault идут сайты Mercedes-Benz и Skoda.
Специалисты агентства проанализировали 10 сайтов крупнейших автопроизводителей России. Они проанализировали пользовательские функции ресурсов, которые связаны с выбором, покупкой и обслуживанием авто.
Вывод: большинство ресурсов не дотягивают до лучших образцов в других сферах ритейла. Туго внедряются новые сервисы, возможности онлайн-обслуживания. Доступны в основном базовые возможности: выбор авто, сравнение моделей и комплектаций.
Только у нескольких компаний внедрены функции:
- предодобренные предложения по кредиту;
- расчет оценки по trade-in;
- онлайн-запись на тест-драйв;
- подбор нужного авто у дилера;
- бронирование авто;
- внесение предоплаты.
Многие компании реализуют эти возможности частично. Возможно, все дело в том, что многие покупатели не готовы проводить выбор и покупку авто исключительно онлайн.