Злоумышленники опять активизировались и начали обзванивать россиян, представляясь сотрудниками службы безопасности банка, ссылаясь на предыдущие попытки присвоения денег. Об этом заявил начальник отдела по противодействию мошенничества IT-компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизов.
Как сообщает ToDay News Ufa, мошенники, зная о предыдущей атаке, используют полученные в ходе нее персональные данные клиента. Теперь они пытаются узнать код подтверждения переадресации всех СМС на собственный номер.
В момент второго звонка злоумышленники уверяют, что у жертвы якобы был взломан личный кабинет и поэтому не поступают уведомления от банка.
Узнав код снятия переадресации СМС, мошенники пытаются изменить действующий пароль и получить доступ к управлению функции переадресации сообщений абонента.