«АвтоВАЗ» собирается отказаться от нынешней версии Lada Vesta из-за архаичности её шасси, а также из-за отсутствия современной электронной архитектуры.
Как сообщает ToDay News Ufa, в настоящее время производители автомобилей во всем мире обладают масштабируемой архитектурой, которая может помочь быстро разрабатывать легковые автомобили и кроссоверы совершенно разных классов. Также подчеркивается, что платформа Lada B/C не способна обеспечить модульного подхода. Когда состоится переход на современную архитектуру CMF-B от концерна Renault-Nissan, то будет решена проблема универсальности.
Существует и еще одна причина, из-за которой нужно будет отказаться от шасси Lada B/C. Проблема в том, что эта платформа не обладает электронной архитектурой, которая нужна, чтобы добавлять элементы телематики.
В компании «АвтоВАЗ» рассказали следующее: «Доработка Lada B/C заняла бы несколько лет и огромное количество инвестиций, которые превышают затраты на переход на иностранную платформу. В настоящее время данный проект неэффективен, а таковым его делает текущее состояние авторынка, а также прогнозы по его развитию».
Ранее мы сообщали о том, что актёр Геннадий Стасенко умер в 81 год.