«АвтоВАЗ» наконец смог определиться с окончательной версией дизайна модели. Перед автоконцерном стояла задача оставить визуализацию авто узнаваемым, но при этом предложить более современный внедорожник.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на РГ, дизайн нового внедорожника разрабатывался довольно долго, так как нужно было соблюсти два условия – сохранение узнаваемого стиля и разработка абсолютно новой модели.
Выход новинки планируется на 2023-й, но скорее всего дата будет сдвинута на 2024-й. Автоконцерн перенесет сборку Lada Niva NG на основной конвейер. NG расшифровывается как «новое поколение» (New Generation).
Экстерьер обновленной модели культового внедорожника теперь лишен брендовой Х-стилистики. Теперь не будет Х-образных элементов, которые ранее располагались на передке и на боковинах. Однако общий экстерьер авто однозначно похож на первую «семушкинскую Ниву», особенно задняя часть. Фары, однако, теперь уже не круглые, со сложной оптикой.
Новая генерация по-прежнему будет из категории бюджетных. В год будет производиться не более сотни тысяч экземпляров, однако и при таком количестве новинка будет прибыльной. Рестайлинговую «Ниву» будут собирать не только под российским брендом Lada, но и под французской маркой Renault.
Будет представлено две версии рестайлинговой «Нивы», которые будут отличаться предназначением и типом кузова. Модификация будет внедорожная (клиренс 240 мм) и городская «асфальтовая» версия.
Lada Niva NG оснастят 1,8-литровым «вазовским» двигателем на 136 «лошадей», он соответствует эконормам Евро-6. Также разработан 1,3-литровый турбированный двигатель Renault на 150 «лошадей». Первый имеет шестиступенчатую механическую «механику», второй – вариатор.