Граждане часто жалуются, что купить автомашину в салоне бывает также проблематично, как и с рук. Очень много «разводов».
Как сообщает ToDay News Ufa, эксперты назвали признаки и самые популярные «разводы» в автосалонах:
- В телефонных разговорах менеджеры настойчиво уговаривают приехать в салон, но не рассказывают об условиях предложения на авто.
- В салоне выясняется, что рекламируемой модели в наличии нет. Также внезапно заканчиваются акции и за доставку берется дополнительная плата.
- В автосалоне настойчиво интересуются, как долго клиент добирался до салона. Иногородние — желанные жертвы, им легче реализовать неликвид.
- Настойчиво навязываются дополнительные опции и услуги. Таким образом менеджеры зарабатывают себе премии.
- Предложение автокредита в салоне. Эксперты советуют брать потребительские кредиты в банках.
- Долгое ожидание, спровоцированное «неожиданными» ошибками. Клиента «маринуют» специально, чтобы он согласился на любые условия и не вычитывал договор.
- Менеджер слишком торопит с решением. Требование предоплаты.
Эксперты предупреждают, что нельзя давать никаких взносов и авансов. Лучше всего прибегать к услугам официальных дилеров, а не по случайной заманчивой рекламе.