Danone объявляет о начале сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой

838
1 минута

Сегодня Группа компаний Danone в России присоединяется к потрясающему совместному проекту бренда «Активиа» и мировой знаменитости Шакиры.

Колумбийская суперзвезда согласилась поддержать кампанию «Активиа» «Почувствуй себя превосходно». Международное сотрудничество вдохнет жизнь в инициативу бренда под названием «Хорошее настроение идет изнутри». Атмосферу танцев и праздника передает концепция ролика, ведь танец – это лучший способ выразить свое настроение, когда ваш животик улыбается.

В сюжете ролика, снятого в Барселоне, Шакира оказывается в сказочном лесу. Она танцует в вихре золотой звездной пыли, показывая свое прекрасное внутреннее состояние. Шакира отмечает: «Я считаю, что забота о здоровье своего организма - это ключ к хорошему настроению, а танец – один из способов выразить превосходное внутреннее и внешнее состояние».

В рекламном ролике Danone с Шакирой используется песня Шакиры «Dare (La La La)» из её нового альбома «Shakira», который выходит в свет 25 марта 2014 года. Рекламный ролик был разработан агентством «Vinizius Young & Rubicam» из Барселоны. Он ляжет в основу первой в истории интегрированной глобальной рекламной кампании «Активиа». Ролик выйдет в эфир 16 марта более чем в 50 странах. Над ним работали известный режиссер и фотограф Жом де Лайгана, обладатель премии «Оскар» арт-директор Эухеньо Кабальеро и лауреат многочисленных премий Хавьер Агиресаробе.

Сесиль Бельот-Зинд, вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России: «Никто не сумеет так точно, как Шакира, показать значимость хорошего внутреннего самочувствия. Певица служит прекрасным примером того, насколько внутренний комфорт важен для ее самовыражения как всемирно известной исполнительницы».

Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.