Регулярно автопроизводители усложняют устройство путем установки множеств систем, которые касаются экологичности и экономности. Однако эксперты отмечают, что эти полезные функции способны негативно влиять на работоспособность двигателя.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на «АвтоВзгляд», в первую очередь специалисты обратили внимание на настройку системы впрыска топлива под теплый климат. Казалось бы полезная опция, которая позволяет заводить автомобиль на холодную. Но стоит отметить, что в суровых условиях нашей страны эта опция бесполезна. В результате получается, что при сильном морозе двигатель просто перестает справляться со своими функциями.
Вторая опция, которая может привести к поломке двигателя является «старт-стоп». Она предназначена для экономии топлива, но при ее использовании увеличивается количество совершенных пусков двигателя в несколько раз. При этом отмечается, что эти действия приводят к остановке работы маслонасоса, в результате чего увеличивается нагрузка на трущиеся детали. Масляная пленка истончается и образуется повышенный износ деталей.
Катколлектор – это еще одна «вредная» функция для автомобиля. Работоспособность данной функции зависит от качества топлива. При плохом бензине нейтрализатор быстро забивается сажей и разрушается, к тому же его керамические частицы могут проникать в мотор и там со временем образуются задиры.
Еще одна система, которая не прибавляет двигателю работоспособности это турбонаддув.
«Современная турбина раскручивается до немыслимых оборотов, при этом температура в ней растет и может доходить до 1000 градусов. Увеличиваются и нагрузки на сам двигатель», — объяснили эксперты.