• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472) 73-77-20

admin

Автор:
admin

Дата:
19.10.2017

Время:
19:44

Просмотры:

Соцсети – недооцененный инструмент бизнеса

Соцсети – недооцененный инструмент бизнеса
pixabay.com

Прошлая статья была посвящена методам SEO в целом, но поскольку социальные сети завоевывают все большее пространство в Интернете, мы сочли возможным отвести информации о них особое место.

Социальные сети в последнее время занимают все больше пространства в Сети и, похоже, слухи об их ближайшем крахе были сильно преувеличены. Наоборот, они стали настолько важным инструментом в бизнесе, что уже откровенно диктуют свои условия. Как только бизнесмены поняли, что соцсети — это громаднейшая и еще неохваченная целевая аудитория, то немедленно ринулись на ее завоевание.

На сегодняшний момент самые популярные социальные ресурсы:

• Youtube
• Facebook
• Twitter
• Одноклассники
• Instagram
• ВКонтакте

В дальнейшем мы рассмотрим возможности продвижения в каждом из этих сообществ по отдельности, включая группы, сообщает издание ToDay News Ufa .

Продвижение в соцсетях отличается от обычных методов раскрутки. Главное здесь: краткость, информативность и развлекательный характер. Понимая разноплановость интересов пользователей, специалисты старательно упрощают подаваемый материал. Они считают, что простые сайты для общения по интересам мутировали в настоящие экосистемы и стараются не упустить блестящую возможность вписаться в этот заманчивый мир. Многие развлекательные ресурсы и приложения создаются уже с оглядкой на социальные сети, отмечают сотрудники компании Azakadar.

Цели продвижения в соцсетях:

1. Рост количества продаж. Для этого создаются и реализуются специальные рекламные компании. Пользователи могут просто приходить по ссылкам.

2. Популяризация бренда. Лучше всего для этой цели подходит создание специальной тематической страницы.

3. Завоевание лояльности клиентов к фирме или компании. Самый сложный пункт. Требуется выходить на контакт с потенциальным потребителем. Продавцы создают качественно оформленные аккаунты, где публикуются новости, даются ответы на вопросы посетителей. В штат специально вводятся несколько квалифицированных сотрудников, ответственных за связь с посетителями.

В следующей нашей статье будет рассмотрена реклама. Будет представлен небольшой обзор по видам рекламы в Сети.

  • Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472) 73-77-20