В сервисе «Яндекса» есть вероятность попасть в сложные обогащенные ответы. Недавно был опубликовано шесть основных принципов.
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на РГ, обогащенными ответами являются те блоки, которые можно увидеть в результате выдачи. Они дают необходимый ответ в наглядном формате.
К его основным принципам относятся конкретизированные единицы правила создания и показа таких ответов практически для всех сервисов. В компании рассказали, что подобного рода ответы теперь присутствуют на всех поисковиках. Благодаря им поиск становится более полезным и качественным для пользователей Сети.
Для попадания компаний в этот список необходимо передать определенные данные и поддержать оплату через инструменты «Яндекса». Только за 2020 год в ФАС пожаловались такие сервисы как ivi, Avito и ЦИАН. Их претензия заключалась в том, что виджеты «Яндекса» уводят пользователей на сервисы компании со страницей выдачи.
По словам эксперта Дениса Кускова, этот шаг пойдет на благо отрасли. Однако его нужно обсуждать с рынком. Тестирование партнерских обогащенных ответов начнутся уже в ближайшее время. Об этом заявил директор бизнес-группы поиска Андрей Стыскин.