Стало известно, что Сбербанк уже запустил специальное приложение, которое направлено на фильтрацию звонков от мошенников.
Как сообщает ToDay News Ufa, в мобильном приложении СберБанк недавно появился специальный сервис, который проверяет входящие вызовы. Также он предупреждает о том, что пользователю звонит мошенник.
Данный сервис можно без проблем подключить в специальном разделе «Безопасность», который находится на главном экране (также в настройках необходимо активировать кнопку «Проверять входящие звонки»).
Этот фильтр основывается на специальной базе, которую формирует банк. В настоящее время она включает свыше шестисот тысяч уникальных мошеннических номеров. Каждый день сервис Сбер обрабатывает приблизительно десять тысяч сообщений о попытках мошенничества.
Напоминаем, что за последнее время многие российские граждане подверглись атаке нескольких десятков мошеннических колл-центров. Подчеркивается, что такие центры располагаются в пограничных государствах. Каждый колл-центр совершает за сутки примерно три-семь тысяч звонков, но результат для мошенников приносит лишь один процент из них.
Ранее мы сообщали о том, что в смартфоне Xiaomi Mi 11 обнаружен критический дефект.